Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tanya K.
Молодая Русь > Общий раздел > Давайте познакомимся
Подснежник
Я тут достаточно давно smile.gif.
Victoria
.
Подснежник
Цитата
ура))))))))))))
Танюша, привет! rolleyes.gif
Расскажи, кем работаешь? biggrin.gif

Привет, Вика! Давно тебя не видела. Рада пообщаться с тобой хоть в форуме.
Я работаю бухгалтером.
Victoria
.
Подснежник
Цитата
да, и я тебя рада хоть почитать!!!.... rolleyes.gif
а какая твоя самая любимая книга?

Как то много их было.
В детстве "Два капитана" Каверина. "По ком звонит колокол" Хемингуей, "Триумфальная арка" Ремарк, "Очарованный странник" Лесков.
Пожалуй, одна из последних самых любимых и оказавших большое влияние "Братья Карамазовы" Ф.М. Достоевского
Сейчас бъюсь в бесплодных попытках выучить наизусть "Евгения Онегина" А.С. Пушкина. Прочитала кучу комментариев, но учится плохо.
Victoria
.
Подснежник
Мне Пушкин нравится, Вика. Это одна из причин. Основную я тебе в личку напишу, потому что это личное.
Victoria
.
Карапузик
Цитата(Tanya K. @ 19.9.2007, 16:18) *
Я тут достаточно давно smile.gif.

что побудило начать знакомиться?smile.gif
Подснежник
Цитата(Карапузик @ 19.9.2007, 17:27) *

smile.gif Очень давно не была на мероприятиях МР. По всем соскучилась.
Михаил С.
Цитата(Tanya K. @ 19.9.2007, 16:41) *
Пожалуй, одна из последних самых любимых и оказавших большое влияние "Братья Карамазовы" Ф.М. Достоевского
Сейчас Оля начала читать, а я так что-то и не осилил до конца.. sad.gif
А вчера вот решили посмотреть сериал по другому произведению Достоевского "Идиот", с Е.Мироновым в главной роли. Не смотрела, Таня? Какие вообще фильмы нравятся?
Dмитрий Т
Цитата(Карапузик @ 19.9.2007, 17:27) *