Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интервью с Pieta
Молодая Русь > Общий раздел > Давайте познакомимся
Pieta
А меня Катей зовут. Лет мне 17 (честно говоря, при вопросе о возрасте начинаю мучительно соображать, когда был последний день рождения и сколько мне тогда исполнилось biggrin.gif ). Живу в Москве, но так же тесно связана с Можайском. В Москве хожу в храм Рождества Христова в Измайлово. Учусь на 1ом курсе Московской Государственной Юридической Академии (правоведение). Вот, собственно, основные анкетные данные. tongue.gif Об интересах можно говорить долго… что удалось выделить с ходу – люблю читать… еще псов и котов люблю, даже в школе писала реферат по английскому (выпускной экзамен) на тему «Домашние животные в нашей жизни: что они значат для нас?»
BrainWorker
Цитата(Pieta @ 15.11.2006, 20:23) *
А меня Катей зовут. Лет мне 17 (честно говоря, при вопросе о возрасте начинаю мучительно соображать, когда был последний день рождения и сколько мне тогда исполнилось biggrin.gif ).

Молодая Русь молодеет! Это здорово! smile.gif
Pieta
Цитата("doktor")
здорово!!! а кто у тебя из них дома живет?

Сейчас - кот (дворовый, 8 лет), собака (боксер, 12 лет). А в начале июня машина сбила американсокого кокер спаниеля (7 лет).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Ольга_Рл2
Какой хорошенький у тебя котик! Просто очаровашка!
Я тоже очень люблю животных. Особенно кошек.
Зубе
Цитата(Pieta @ 16.11.2006, 22:16) *
Сейчас - кот (дворовый, 8 лет), собака (боксер, 12 лет). А в начале июня машина сбила американсокого кокер спаниеля (7 лет).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

слушай, Кать, животинка то у тебя хороша)))
я о таком коте всю жизнь мечтала wink.gif
Pieta
Зубенелгенуби, спасибо smile.gif