Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помощь в организации!
Молодая Русь > Общий раздел > Объявления, просьбы о помощи
Иван Лебедев
Ребята!

Скоро с помощью Божьей состоится долгожданный и необычный праздник: Православная молодежь со всей Москвы (да и не только) 19 ноября 2006г. соберется во дворце спорта "Динамо" м. Речной Вокзал чтобы померяться силами в спортивных состязаниях, показать слаженность, силу воли и командный дух....
Это первое в истории подобное мероприятие. Совершенно нет опыта организации и проведения таких фестивалей. Рабочей группе нужны люди, готовые помочь в этом. Времени уже совсем нет, а работы - непаханное поле. На встречи рабочей группы приходят 2-3 человека, это катастрофически мало, нужно хотя бы 7-10 человек , каждый из которых готов заняться конкретной частью оргвопросов.
Кто смог бы поучаствовать в данном Богуугодном деле - приходите на ближайшую рабочую встречу, которая состоится 30 ноября, понедельник, в 19.00 в Храме Святителя Николая в Заяицком (в трапезной на территории слева от входа в храм), по адресу 2-ой Раушский переулок, дом 4. м. Новокузнецкая. Схема прохода есть на сайте www.woskresenie.ru, я буду ждать у метро "Новокузнецкая" у выхода с 18.40 до 18.55 О последующих рабочих встречах по "покровским стартам" я буду сообщать в этой теме и в теме "Покроские старты" раздела о спорте.
Очень было бы хорошо, если бы в оргкомитете участвовали члены нашей спортивной команды МР!!!

Допполнительные вопросы : 8-916-815-95-63 (о. Иоасаф)
8-916-933-52-92 (Иван, это я smile.gif )

Спаси Господи!!!
kak_bydto
Что конкретно ожидается от помощников в организации..?? хоть примерно? сагитировать болельщиков, пустить рекламу, найти столы для судей?? что?
Иван Лебедев
В понедельник 13 ноября в трапезной Заяицкого Храма состоится очередное собрание рабочей группы. Кто хотел бы помочь в каком-либо направлениие организации - приходите. Начало в 19 часов. smile.gif
Дмитрий И.