Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всем привет!
Молодая Русь > Общий раздел > Давайте познакомимся
koljanovka
Здравствуйте! Почитал тут на сайте, полазил по форуму, и решил присоединиться к вам) только проблема работаю каждый день до 6((((((((((кроме сб-вс... А так охотно вместе с вами, помогать, ездить, да и вообще общаться с вами rolleyes.gif Кстати,есть идейки по созданию своего радио в интернете)Ах, да, чуть не забыл!Меня Колей зовут) учусь на заочке в ПСТГУ)))))
Nastushka
привет)может в пт успеешь на встречу?они обычно с 19 до21..особенно если есть определенная тематика,то обычно очень интересно rolleyes.gif
Алексей Ж.
Ага... Если ты Коля, значит - мужик, а если ты мужик - значит у тебя есть рабочие руки... Это хорошо. Поезжай потрудиться в Волохово ). Или в Сольбу. А еще лучше - в Рыбинск. Туда народа нашего, судя по всему, немного ездит (если вообще ездят). А, между прочим, там трудники очень и очень реально нужны. Еще вариант - Стефано-Махрищский монастырь. Там тоже нас пока не было, а звали. Так что давай, дерзай!
koljanovka
Цитата(Nastushka @ 17.10.2011, 15:31) *
привет)может в пт успеешь на встречу?они обычно с 19 до21..особенно если есть определенная тематика,то обычно очень интересно rolleyes.gif

постараюсь)

Так а что по поводу радио?) rolleyes.gif
Александр К_в
Цитата(koljanovka @ 16.10.2011, 23:03) *
Здравствуйте! Почитал тут на сайте, полазил по форуму, и решил присоединиться к вам) только проблема работаю каждый день до 6((((((((((кроме сб-вс... А так охотно вместе с вами, помогать, ездить, да и вообще общаться с вами rolleyes.gif Кстати,есть идейки по созданию своего радио в интернете)Ах, да, чуть не забыл!Меня Колей зовут) учусь на заочке в ПСТГУ)))))

Приветствую, Николай!
у нас большинство участников до 6-ти работает, потому наши встречи и начинаются обычно в 19:00 по будням. Так что приходи - познакомимся в реале smile.gif
Цитата(koljanovka @ 16.10.2011, 23:03) *