Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всем привет.))
Молодая Русь > Общий раздел > Давайте познакомимся
Arquaid
Всем привет. Хочу познакомиться.) А вы хотите?
На самом деле всё не так страшно как написано в профиле. Мне 21 год, я учусь в институте. Православной полностью себя назвать не могу, но вроде бы отчасти православная. Где-то в глубине души, глубоко очень.
В церкви не бываю, молитв не читаю, но кое что о православии знаю. Немного увлекаюсь историей и философией, но особенно люблю психологию. Обажаю вязать крючком, рисовать и писать всякую ерунду(не графомании ради, а для развития личности).
Людей стараюсь не обижать и не делать им дурного, иногда даже помочь пытаюсь.)) Организация у вас интересная, но смогу ли прижиться - вопрос. Нелюдима я весьма.)
iriwka
А где ты учишься?
Какой историей интересуешься?
Мы как люди гостеприимные в первую очередь приглашаем тебя в гости к нам на пасхальный вечер! Там тебе проще, чем на обычной пятничной встрече будет со всеми познакомиться в живую и побольше узнать об МР
Nastushka
Цитата
Обажаю вязать крючком, рисовать
я тоже))а на спицах умеешь? а то салфетки я давно вязала,мне так себе,красиво конечно,но пыль собирает))я вот хочу носки научиться вязать,спицы освоила,а вот носки-нет,а вещь то полезная)))
ionnix
Цитата
Всем привет. Хочу познакомиться.) А вы хотите?
На самом деле всё не так страшно как написано в профиле. Мне 21 год, я учусь в институте. Православной полностью себя назвать не могу, но вроде бы отчасти православная. Где-то в глубине души, глубоко очень.
В церкви не бываю, молитв не читаю, но кое что о православии знаю. Немного увлекаюсь историей и философией, но особенно люблю психологию. Обажаю вязать крючком, рисовать и писать всякую ерунду(не графомании ради, а для развития личности).
Людей стараюсь не обижать и не делать им дурного, иногда даже помочь пытаюсь.)) Организация у вас интересная, но смогу ли прижиться - вопрос. Нелюдима я весьма.)