Инженер
23.11.2009, 22:09
Приветствую всех!) Меня зовут Александр, мне 24 года. Зарегистрирован на форуме уже давно, как можете заметить в профиле, но участия в дискуссиях как-то не принимал, больше наблюдал за вашими.) Но вот буквально на днях после долгого перерыва снова зашел и хочу всем представиться.
Расскажу немного о себе:
закончил университет 2 года назад, по специальности инженер. Работаю инженером-проектировщиком.
В свободное время люблю путешествовать по провинциальным городам России. Обожаю городки с историей- там есть что посмотреть.) Также в последнее время увлекся туризмом и походами- часто ходим с друзьями с палатками.
Хотел бы пообщаться с интересными людьми, обрести новых друзей.) На все вопросы с удовольствием отвечу.)
luna0706
23.11.2009, 22:14
приходите лучше на встречи, так как на человека больше хотят в реальности посмотреть, а заодно и зададут вопросы. Кстати сейчас проходит достаточное колличество разных встреч, где Вы могли бы себя сразу проявить, т.к. людей не хватает.
Инженер
23.11.2009, 22:17
Я был бы не против.) А когда и где ближайшая?
luna0706
23.11.2009, 22:48
ближайшая в четверг только время наверное не всем подходящее, нужны волонтеры к инвалидам , это здесь есть на сайте . В этот четверг с 11.00 до 17.00.
http://www.molrus.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry148142Есть мероприятия по пятницам в 19.00 , в эту пятницу будет вечер поэзии. Так что на любое мероприятие приходите.
Svetlankin
23.11.2009, 23:50

Приветствую Вас!!!!!!!!! Рада что вышли из тени
Инженер
24.11.2009, 21:22
Цитата(Svetlankin @ 23.11.2009, 23:50)

Приветствую Вас!!!!!!!!! Рада что вышли из тени

Спасибо. Я сам тоже рад) Надеюсь познакомиться со всеми вживую, так как хочу прийти на ближайшую встречу, которая будет, как я понял, в пятницу.
Welcome
Паломнические/ труднические поездки прекрасный шанс со всеми познакомиться и найти новых друзей

Смотрите эти темы в соответствующих разделах форума.
miroslawierikhonov
29.5.2010, 15:24