Полная версия этой страницы:
Дети-инвалиды
Ребята, мы планируем посетить интернат для детей с диагнозом ДЦП.
Дети целыми днями находятся в четырёх стенах, некому их одеть, сходить с ними погулять, покормить... Одна нянечка не справляется...
Просим откликнуться всех, кто готов послужить в этом благом деле во славу Божию.
Спаси Господи!
Аня, я хотела бы пойти, когда вы собираетесь. Пожалуйста, позвони мне - 793-82-24
Евгений К.
5.2.2006, 18:37
anna lesh
5.2.2006, 20:09
Анечка, молодец, что завела тему!
Как только свяжусь и что-то новое узнаю, так сразу напишу.
мне бы тоже хотелось помочь...
Aikaterina
6.2.2006, 9:17
Я тоже за. Это тот интернат, который окормляет "Преображение"? Что-то слышала похожее от Любви Алексеевны. Она сказала, что в одиночку там сложно справиться, если нет опыта. Так что лучше вместе ехать.А туда можно приходить нерегулярно и не в будни? Или это другое место?
Светлячок
6.2.2006, 14:43
Нет. Это другое место. Аня Лещинер предлагала туда пойти еще очень давно, примерно когда мы начали ходить в дом малютки на Сходненской.
Цитата(Анюта @ Feb 4 2006, 23:38)
Ребята, мы планируем посетить интернат для детей с диагнозом ДЦП.
Дети целыми днями находятся в четырёх стенах, некому их одеть, сходить с ними погулять, покормить... Одна нянечка не справляется...
Просим откликнуться всех, кто готов послужить в этом благом деле во славу Божию.
Спаси Господи!
Анечка, а это случайно не на Коломенской? Кстати сказать, молодежная организация "Богудония"(расположена на Крутицком подворье, напротив Новоспаского мон-ря), членом которой я являюсь, опекает как раз таких детишек....
Цитата(Мария В. @ Feb 6 2006, 16:55)
Анечка, а это случайно не на Коломенской? Кстати сказать, молодежная организация "Богудония"(расположена на Крутицком подворье, напротив Новоспаского мон-ря), членом которой я являюсь, опекает как раз таких детишек....
Мария, а можно побольше узнать о ващей организации "Богудония"?
anna lesh
13.3.2006, 18:27